Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:
- Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО "КАМАЗ" сервисных центрах.
- Применение рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
- Использование автомобиля по назначению и отсутствие каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
- Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период (заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО).
Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (спецавтомобиля).
Дополнительные условия гарантии на шасси см. на официальном сайте ПАО «КАМАЗ» kamaz.ru
В случае появления претензий по качеству выпускаемой продукции ООО «КРАН центр КАМАЗ», необходимо выполнить следующее:
- Отправить на электронный адрес SakhipovIR@kamaz.ru заполненное уведомление о рекламации.
- К уведомлению должны быть приложены:
– Скан-копия Техпаспорта с отметкой о постановке автомобиля на учет в органах ГИБДД.
– Скан-копия сервисной книжки с отметками о прохождении плановых технических обслуживаний (на КМУ и на шасси)
– Фото материалы: общий вид автомобиля с установкой, фотографии дефекта/поломки (сначала а/м полностью, затем с постепенным приближением к дефектным частям), таб. c зав. номером надстройки, таб. VIN автомобиля, таб. VIN Шасси (рама) и фотографии с показаниями наработки а/м и надстройки)